Page 1 of 3 123 LastLast
Results 1 to 10 of 24

Не могу войти в игру

Я новичок в этой игре - играл не более 2 месяцев, и эти 2 месяца всё было нормально, а потом с какого-то момента возникла такая ситуация: Страничка там где "МОИ ИГРЫ" или "АРХИВ" открывается, но в саму игру зайти, то есть, открыть карту не могу......

Открывается сообщение с текстом : "Не удалось активировать игру №..... на сервере. Ваша игра в данный момент недоступна или больше не существует. Пожалуйста повторите попытку позже"

а игре всего 7 - 8 дней или вообще 2 дня...

ну, в течение суток потыкаешься несколько раз, порой всё-таки и откроется один раз в двое суток....потом снова не открываются, а некоторые карты как прекратили открываться, так и не открываются никогда...

Или вот, допустим решил открыть новую игру... так вот, или игра создаётся, а потом в неё можно попасть и начать игру, но через пару дней в неё снова не войдёшь, или же игра создаётся, но с самого начала войти в неё (открыть карту) ни разу не могу... потом приходит сообщение, что вы не вошли в созданную игру в течение часа и игра закрыта и пишут "если у вас проблема с соединением - обратитесь на форум за поддержкой"....

Никаких сообщений, предупреждений или, что я забанен или что-то подобное я не получал... наоборот периодически приходят сообщения, что я там награждён или звание повышено...

Может такое быть из-за того, что я в какой-то момент создал сразу несколько игр (игра в реальном времени медленно развиваются события и для повышения интереса я стал периодически играть на разных картах, естественно получается за разные нации разные войны).... но одновременно две разные карты не открывал...

В этом проблема или что-то ещё?
    Last edited by NikoSha; 04-21-2017 at 09:24 AM.

Я тоже играю не долго и, к счастью, мне такая проблема пока ещё не встречалась. Я не могу посоветовать ничего кроме как обратиться в службу поддержки, они должны решить эту проблему.

А как где найти эту службу поддержки? На русском туда писать?